СЕКРЕТЫ ПОИНТ БЛАНК

                   СКАЧАТЬ

                                             http://pointblank.ru/

Часто задаваемые вопросы

чат

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Введение

Итак, бойцы, сегодня я вам расскажу о технике приготовления нарезки из противника с помощью самого основного и популярного оружия в Point Blank – ножа (м-7).

Но для начала я вам поведаю об основных предназначениях данного холодного оружия.

Практически все знают предназначения ножа в PB, но смею повториться :

   1.

      Нож используется для быстрого сокращения расстояния между точками отстрела противников, т. к. взяв в руки нож существенно увеличивается скорость передвижения вашего персонажа .
   2.

      Нож используется для побега от гранаты, брошенной противником в вашу сторону. Все знают, то что стандартный радиус поражения гранаты до 7 метров, но я рекомендую отбегать на расстояние намного большее, т. к. у кого-нибудь из психов-подрывников может быть включен перк «+ радиус поражения гранатой».
   3.

      Нож используется для вырезания противников исподтишка, случайно, в критической ситуации:

        * Исподтишка – противник погибает от вашего удара ножом в спину (в большинстве случаев).
        * Случайно – противник погибает от вашего куска металла, не вовремя появившись рядом с вами.

Когда вы сокращаете расстояние и на вашем пути попадаются углы и дверные проемы, я рекомендую забегая за них (в них) 2-3 раза наживать ЛКМ, вдруг там засело мясо ожидающее вашу свежую кровь. Но если вы встретили противника на недосягаемом для ножа расстоянии и вы не успели переключиться на основное оружие, то у вас есть выбор: принять смерть или снести башню противнику. В этот момент главное: не потерять контроль, поэтому двигайтесь около противника по окружности сокращая расстояние и нанося удары ножом. Тогда есть шанс, что вы не отбросите коньки. Если вы встречаете противника, поднимающегося по лестнице, советую попросту перепрыгнуть его и убить со спины. (эффект от данного приема - -2 психики противника). К критическому моменту относится тот случай, когда вы с противником, истратив магазины и не убив друг друга, в приступе паники достаете второстепенное оружие(очень часто нож).

Все эти результаты достигаются при хорошей реакции и отличного владения ножом.
Тактика боя ножом на специальных картах командного боя с гранатами и без

Самой популярной картой боя на ножах является Библиотека. Перед заходом на карту важно просмотреть всех участников: их ранги, статистику и какой тип холодного оружия у них в руках. Не рекомендую играть на ножах в нетрезвом виде, это чревато.
Перки на ножи:

   1.

      Скорость передвижения – позволяется быстрее носиться по карте, убивая беженцев в спину или сваливая от гранаты.
   2.

      Ловкость – снижает шанс попаданий по вам и урон падения с высоты.
   3.

      Если открыт 3 слот, то увеличения радиуса поражения - позволяет фармить массовые убийства.

Зайдя на карту, осмотритесь, вычислите: где основное количество противников. Направляемся туда. Если вы видите то, что там идет крошилово - смело бросаем гранату и с упоением наблюдаем фейерверк из трупиков. Главное, не терять контроль от радости и постоянно оглядываться назад. Советую всегда отбегать от летящей гранаты будь то дымовуха, флеха или осколочная. Также смотрите под ноги, там может находиться жидовская с5. Дымовуха - самая безобидная штука. Осколочная - самая опасная. Флеха - тоже, но не настолько. На прошаренных игроков не влияет флешка, они прекрасно запоминают приблизительно месторасположение противников и удачно с этим справляются (мой рекорд -3 противника подряд под полным эффектом от флехи).

Самое главное в бою на ножах - никогда не стоять на месте. Нужно постоянно быть в движении и оглядываться назад!!! Если вы видите перед собой ораву обезбашенных психов, жаждущих проделать в вашем теле пару лишних дырок и прорезей, то у вас есть 4 выхода:

   1. Свалить от этой толпы и подождать подкрепление с вашей стороны.
   2. (Если карта с гранатами) Вы можете привлечь внимание толпы и убегая от нее кинуть гранату себе под ноги или в какой-нибудь выступ (очень эффективно в замкнутых пространствах и дверных проемах). Также вы можете сыграть в аццкого камикадзе, тупо забежав в толпу с криками: «Сцуко, всех взорву!!!», кинуть гранату себе под ноги и поучавствовать в фейерверке из трупиков.
   3. Постепенно отходя от толпы выцеплять чуть отделившегося противника. Советую прицел всегда держать на уровне шеи противника. Вы спросите, а почему не на уровне лба. Дело в том. Что некоторые игроки имеют свойство приседать во время боя 1 на 1. Держа прицел на уровне шеи вы имеете шанс убить присевшего противника в голову. Если противник пытается вас обежать и убить со спины не советую бежать за ним змейкой. Достаточно повернуть камеру на 90 градусов в ту или иную сторону и зажав кнопки движения в бок спокойно его убить.
   4. Самый опасный способ может быть приравнен к режиму камикадзе, но в толпу вы залетаете только с ножиком. Залетая в толпу, рекомендую присесть, так вы можете убить кого-нибудь. Но не рекомендую оставаться в режиме гопника более 2 секунд, так как рискуете быть убитым в голову. Очень важно, если вы хотите овладеть ножами - играйте на картах, где вы не хост (!!!), а лучше, где лагает, как не знаю что. Тем самым вы научитесь прекрасно владеть ножом, чувствовать расстояние, отточите реакцию и научитесь выбирать правильные моменты для атаки.!!!

Тактика боя на ножах на специальных подрывных картах

Самой популярной подрывной картой является Люксвиль (позднее будут гайды по другим картам). В этом пункте я хочу поведать о своей технике нарезки. Назвал я ее Rashing Tactic (рашевая тактика) ^_^.

Главной особенностью это техники является молниеносное собирание голов противника в огромных количествах при этом минимальное количество раз теряя свою. Сейчас расскажу, как и за терров, так и за ментов я применяю эту технику.

Пожалуй, начну с ментов. Во время появления не надо выбирать куда бежать. К какому пути вы ближе появились( верх или длина), туда и несемся, сломя голову. Примерно 60 % игроков на местах спама гранат смотрят и вычисляют место: куда закинуть гранату, вот эти чуваки и являются нашими первыми фрагами. «Путь через верх» - обычно игроки перебрасываются гранатами, а затем начинается резня. Вы же, наоборот: должны минуя все эти гранаты забегать в стан врага и превращать его в Ад (эффект от данного приема - -2 морали команды противника).

Если вы видите, что в противоположной команде тоже есть рашеры, то можно подловить их своей гранатой подходя к месту их спама, бросайте гранату не вглубь к противнику, а лучше к углу, чтобы радостный, ни о чем не подозревающий рашер наступил на нее и превратился в салют. Далее идем по обычной схеме: цепляем по одному противнику, двигаемся, режем, прыгаем, материмся. Удары ножом нужно наносить, не зажав ЛКМ, а в определенные моменты (считаю это более эффективным). «Путь по длине» - здесь гораздо проще.

Спамом для гранат является вся «длина», но некоторые игроки-террористы также подбегают у углу и стеллажам и вычисляют место, куда бросить гранатку. Эти также являются нашими будущими фрагами, не каждый успеет сообразить, когда резко из-за угла вылезает псих с ножиком. Далее такая же схема боя, но так как места больше будет еще проще.

Теперь перейдем к террам. Тут почти тоже самое, что и за ментов, но есть 2 отличия. Идя по «длине» к углу со стеллажом залетаем к ментам, также минуя все гранаты и режем всех еще не проснувшихся противников. Бомбу лучше ставить на точке B, так как и обзор больше, и места неимоверно много, да и спрятаться можно хорошо. И еще один общий нюанс. Если вы играете со звуком =))))) и за вами гонится один или двое противников, вы можете встать за угол, по шагам определить время их появления и с радостным лицом застать их врасплох.
Тактика боя против мачете и топора

Так как мы уже знаем, что бой на ножах является полноконтактным, то есть вы бегаете влево, вправо, назад, вперед, по окружности, приседаете и наносите удары противнику только вплотную, то смею огорчить, что половина всех этих телодвижений бесполезна против игрока с мачете( если конечно он не полный нуб). При встрече с мачетником у вас есть 2 выхода: либо свалить куда подальше, либо попытаться убить.

Рассмотрим второй вариант=))). При бое с мачетником главное не терять самообладание. Запомните: радиус поражения мачете в 2 раза больше чем у ножа. Главное в бою - вычислить момент для атаки в голову (наилучший вариант). Используя броуновское движение, бегая взад вперед, пытайтесь брать его на понт, вынуждая самому сокращать расстояние и наносить удары. Как мне показалось во время игры против мачетников, в бою 1 на 1 они использую ПКМ дабы убить сразу с одного удара. Поэтому заветный момент для нас - это когда мачете прошло половину пути от своего замаха, находится над головой пользователя, в этот момент резко рвемся вперед к его голове. Бой с мачетником достаточно продолжительный, поэтому советую почаще осматриваться, так как вас могут подрезать другие противники (например, у меня уходит 3-8 секунд на среднестатистического мачетника). Если же мачетник юзает ЛКМ в бою с вами, то оптимальный вариант замочить его сбоку по левую сторону от вас (мачете бьет чуть по диагонали), также выбрав заветный момент пролета мачете над головой пользователя.

О топоре даже не знаю чего и говорить, такие люди мне не часто пока встречались, но могу сказать следующее. Топор как бы аналог ножа, но его можно бросать, поэтому не рекомендую вылезать на топороносца в замкнутом пространстве, а если все-таки вылезли, то двигайте вправо влево, так вы снизите шанс попадания по вам топором.

Ну пожалуй это все что я хотел рассказать!=)) Задавайте вопросы, комментируйте, критикуйте.

Point Blank

обзор


30.04.2010, Phoenix: Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первоочередным и провокационным вопросом была дилемма выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6. Первая была воплощением скорострельного, ураганного и кислотного мочилова с навязчивым использованием «рокет-джампов». Любительская модификация для Half-Life, наоборот, имела несколько сниженный по сравнению с рукотворной легендой id Software темп, а в ее геймплее находилось место минималистичной тактике. На сегодняшний день популярность этих двух сетевых шутеров заметно снизилась, киберспорт уже не привлекает к себе столько денег и внимания, как это было раньше. Сказать, что Point Blank станет настоящим преемником двух легендарных шутерных кибердисциплин, мы, конечно, не сможем ни при каких обстоятельствах — она лишь довольно неплохо паразитирует на былых идеях.

Перед вами команда снайперов. В ближнем бою будет худо.



Совсем не как Counter-Strike

Казалось бы, как возможно совместить Quake 3 и Counter-Strike? Zepetto проделывает эту сложнейшую операцию с улыбкой и изяществом русалочки Андерсена. У детища Джона Кармака Point Blank переняла форсированную динамику и легкость, воздушность геймплея. Все остальное же создавалось под впечатлением от «контры». Разделение на террористов и спецназ, конечно, имеется. Манипуляции с установкой и разминированием бомбы тоже присутствуют, автомат Калашникова на месте. Разработчики не долго морочились с арт-дирекшеном: вот вам, мол, дорогие пользователи, «контры», а вот «терроры» — новую Counter-Strike мы для вас создали, в онлайне она работает, так что милости просим.

На адаптацию в Point Blank уходит максимум минут пять. Ведь уже через три минуты после запуска вы будете уверенно бегать по уровню с автоматом наперевес и что есть мочи писать сообщения в общий чат вроде «Правое крыло, двое синих!» или «Давай в библиотеке на ножах!».

Интерфейс прост и максимально удобен — никаких сложностей возникнуть не должно абсолютно. В так называемом «предбаннике» есть все, что только нужно: магазин, инвентарь, список ожидающих игроков, огромнейший список кланов и другие полезные штуковины. С выбором персонажа вышла обидная «бяка» — есть два типа дополнительных мужских скинов и столько же женских (с обязательными натянутыми до невозможности стрингами). Причем в обоих случаях в магазине придется расстаться с очками, чтобы заполучить «шкурки» во временное пользование.

На отдых тут дают четыре секунды.



Point Blank — бесплатная, а значит, деньги разработчики намерены получать от микротранзакций пользователей. В магазине есть вещи, которые можно купить только за настоящие рубли а не за очки — непробиваемые шлемы, позолоченные автоматы и уникальные скины, дающие пассивную прибавку к опыту. К слову сказать, те же золотые АКМ никоим образом не отличаются от обычных — только цвет и все. Для решительно настроенных модников существует замечательная функция примерки оружия и элементов экипировки. Не-а, это не пристрелка и не проверка на отдачу — вы просто смотрите на своего бойца с каким-нибудь M4 и все. Воистину очень важная и многообещающая «полезняшка».

Серверов на данный момент хватает, что называется, впритык: заполненность в так называемый прайм-тайм для Point Blank может доходить до ста процентов.

Но самое удивительное другое — в этой насквозь вторичной игре, где внешние атрибуты Counter-Strike используются настолько сильно, насколько это возможно, этой самой «контрой» почти не отдает. Слабое воспоминание о ней могут навеять режимы «Уничтожение» и «Взрыв» — о них мы поговорим чуть позже. Но по общим ощущениям Point Blank напоминает Unreal Tournament 2003, внешне неплохо копирующую стиль модификации к Half-Life.

«Ой, как-то неловко получилось! Вы не ушиблись?»



Без тактики

Первой дает о себе знать бешеная динамика. Отсутствие мгновенного респауна и относительно долгая перезарядка оружия здесь, как ни странно, помехами не являются. Принимая во внимание даже эти весомые ограничители, геймплейное видео Point Blank со стороны можно спутать со скоростной промоткой записей матчей Counter-Strike. Как следствие — от всеобщей «ускоренности» начинает страдать тактика.

Ведь на одной карте маленьких размеров могут сойтись чуть ли не по десять бойцов с каждой стороны — дым, взрывы, выстрелы и звуки падающих гранат сопровождают повсюду и не дают заняться черным кемперским делом даже на самое короткое время. Противники из другой команды обязательно вас выкурят из самого потаенного уголочка, «угостят» целой очередью из автомата и добьют в случае особой необходимости серией кинжальных выпадов по почкам.

На данный момент в Point Blank есть четыре режима и скудное количество карт для них. Отдельной строкой значатся специальные условия боя для каждого вида состязаний: можно, к примеру, ограничить доступный арсенал только дробовиками или пистолетами.

Всухую, между прочим.



Ну и теперь собственно о самих режимах. Начнем, как принято, с тех, что попроще будут. Итак, есть самый простой общий командный матч. Диспозиция проста и элементарна: ваша команда и команда противника, ограничения по количеству убийств и по времени. Можно опционально заставить всех сражаться с помощью одних лишь гранат или пистолетов. А так по сути общий матч — это обыкновенное рубилово с его «тысячей и одним выстрелом в секунду». Под это дело отведено восемь карт — цифра небольшая, но радует хотя бы то, что зоны для перестрелок получились хорошо сбалансированными и разнообразными. Но не обольщайтесь, приемлемый дизайн карт на проведение сложных тактических подвигов не вдохновляет — можно ведь с автоматом при достаточном везении и сноровке уложить добрую дюжину бойцов, даже тех, у кого в руках свежекупленные за деньги винтовки и шлемы. После подобных штук сложно будет говорить о серьезной тактической составляющей Point Blank — ее тут просто нет.

Игра на «Выживание», в отличие от классического дефматча, поделена на раунды. Главная цель — перебить всех членов вражеской команды. Данный режим иногда изматывает тем обстоятельством, что двое оставшихся в живых соперников (по одному с каждой стороны) могут долго и мучительно охотиться друг на друга с пистолетами или ножами. Это в случае, когда патроны на остальное оружие закончились — такое тут тоже бывает. Благодаря «Выживанию» онлайновый шутер от Zepetto больше всего начинает походить на Counter-Strike. Что до карт, то их набор полностью перекочевывает из режима командного матча — то есть их снова восемь.

В основе «Разрушения» заложен набор примитивных сценариев. Как правило, это означает, что одна команда защищает свой Важный Объект, ну а противоборствующая — свой. В качестве таких вот стратегических точек могут выступать вертолет, электростанция или... эм-м... некая гигантская конструкция, напоминающая механическую собаку, лося, медведя — что угодно. Разработчики посчитали интересной возможность устроить матч посреди карты, выдернутой, кажется, из Lineage 2.

«Эй, парни, что нажимать-то?»



Со стороны подобные эксперименты, как и положено, выглядят маловразумительной дикостью. Сами представьте: бегают солдаты в камуфляжах, гранатами кидаются, орут солдафонскую нудятину, а вокруг дракончики летают, порталы принимают в свои неизученные недра особо юрких типчиков, а в караванах (привет, Номад!) прячутся безудержные кемперы. Дикость непомерная.

Ну и напоследок классика жанра — режим с установкой бомбы, он же «Подрыв». Решив уже не совсем в наглую плагиатить Counter-Strike, Zepetto добавила возможность закладывать взрывчатку обеим командам. После этого Point Blank окончательно смывает с себя следы соприкосновения с великой «контрой»— сходство кончается на внешнем виде.

Проблем с выбором активного матча в Point Blank у вас точно не будет.



Радость от рутины

Не будем также забывать, что Point Blank — явление сугубо корейского происхождения. Хоть локализаторы неплохо постарались с переводом (нас вообще раздражают только эти приторно-пафосные «НАЧАЛО МИССИИ!!!»), но влияние азиатского менталитета на подход к созданию игры чувствуется. Больше всего тут всевозможных поощрительных ленточек, нашивок, заданий, плюшечек и прочего изюма из батонов — азиаты жуть как любят преунылое коллекционирование онлайновых вещей и достижений.

Сваливать в одну кучу задумки разработчиков мы не собираемся, поэтому вкратце расскажем о том, какими основными методами мотивируют пользователя. С началом каждого нового захода по души наивных нубов вам предоставляется список несложных заданий для выполнения. Трудностей они особых вызвать не должны: как правило, просят убить врага несколько раз из одного типа оружия, просто кинуть гранату, угостить недругов (в данном случае слово это — прихоть автора, но не нашего драгоценного редактора Кости :) (Моя прихоть — «злопыхатели», так что fail! — Прим. драг. ред. ò_ó)) парочкой точных хэдшотов или увидеть на экране подбадривающую надпись «Массовое убийство». За успешное выполнение поручений выдают награды, продвигающие вас к получению нового звания, — почти как в армии. Вдобавок за примерное поведение также начисляют очки, за которые можно купить дополнительные комплекты миссий, которые опять дают надбавки и награды, очки и т.д. Мы и сами бы запутались. Скажем лишь одно — чтобы получить, что говорится, фан, заморачиваться ради каких-то званий и медалей вовсе не надо. Достаточно просто быть метким стрелком с хорошей реакцией.

Позолоченный автомат можно купить только за реальные деньги.



В определенный момент вам позволят выбрать одну из трех специализаций: снайпер, солдат-инженер или штурмовик. Прокачивать своего персонажа до самой высшей отметки и получать соответствующие суперзвания («дикий зверь», «бесшумный убийца» и прочее) необходимо только в том случае, если вы собираетесь участвовать в турнирах с денежными призами — на более высоком уровне развития сокращается скорость перезарядки и открывается новое оружие. Прожить без этих улучшений очень просто. Мы с самого начала довольно неплохо себя чувствовали в комнате с опытными игроками, но с базисным оружием (две гранаты, снайперская винтовка, автомат и обычная винтовка) и такой же экипировкой. К черту тактику, да здравствует сноровка!

Point Blank, как вы понимаете, можно бесконечно долго ругать за вторичность и примитивность (что мы и сделали), за отсталое техническое исполнение (мы снова на высоте, да), сетовать на малое количество карт, на скудный список режимов. Но необходимо уяснить для себя парочку важных вещей. Первое — игра абсолютно бесплатна, и в ней спокойно можно обходиться без дополнительных финансовых вливаний с вашей стороны. Второе — при всех своих недостатках Point Blank всегда собирает огромную аудиторию. Ну и третье — затягивает эта зараза при всех означенных проблемах неимоверно. Как так получается, мы не понимаем. Вы заходите в лобби «на пять минуточек», но уже через полчаса весь этот несерьезный балаган начинает неимоверно доставлять.

Книги со знаниями всегда выручат.



Если вам достаточно краткого описания Point Blank, то вот оно: игра без принципиальных и революционных идей, ускоренная и упрощенная версия Counter-Strike, от которой очень тяжело оторваться. Как продукт стараний разработчиков она абсолютно бездарна. Но как онлайновый шутер оказывается на удивление жизнеспособной. Под пиво, как говорится, сойдет.



Сделать бесплатный сайт с uCoz